1. АННОТАЦИЯ

к программе практики

Б2.2 Педагогическая практика

Трудоемкость 6 з.е.

 1.1. Цель освоения, краткое содержание, место и способ проведения практики

Цель освоения:

- формирование у аспирантов профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность к педагогическому проектированию образовательного процесса в соответствии с направленностью подготовки и проведению отдельных видов учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий;

- закрепление психолого-педагогических знаний в области профессиональной педагогики.

Задачами являются:

- расширение и закрепление теоретических знаний по психолого-педагогическим и специальным дисциплинам образовательной программы;

- изучение структуры и содержания нормативных документов образовательной деятельности;

- изучение опыта преподавания дисциплин ведущими преподавателями;

- формирование общепедагогических умений и навыков у аспирантов, в том числе умений обоснованно отбирать учебный материал и организовывать учебные занятия;

- развитие умений выбирать и использовать современные формы и методы обучения;

- использование современных информационных средств обучения;

- формирование творческого подхода к педагогической деятельности;

- подготовка к учебно-методической деятельности по планированию профессионального образования.

Краткое содержание:

Педагогическая практика является обязательной составной частью профессиональной подготовки аспирантов к научно-педагогической деятельности в высшем учебном заведении и представляет собой вид практической деятельности по осуществлению учебно-воспитательного процесса, включающего преподавание дисциплин, организацию учебной деятельности студентов, научно-методическую работу по предмету, получение умений и навыков практической преподавательской деятельности.

Место проведения практики: практика проводится на выпускающей кафедре дифференциальных уравнений.

Способ проведения практики: стационарная.