Содержание тем программы дисциплины

Содержание тем программы дисциплины

 

Модуль 1 (2 семестр) GENERAL KNOWLEDGE

 

Тема 1.1. Тема 1.1.Alliances (Построение международных отношений) В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "Spring in their steps”

Language: Review of tenses

Vocabulary: Definitions and metaphors

Career skills: Building relationships/working relationships

Group acivity: Breaking the ice

Тема 1.2. Projects (Проектная деятельность)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "Up, up and away”

Language: Articles

Vocabulary: Synonyms, problems, Expressions with take, projects

Career skills: Setting goals

Group acivity: Test crisis

Тема 1.3. Teamworking (Работа в команде)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "Think before you meet”

Language: Modal forms

Vocabulary: Collocations, Multi-part verbs

Career skills: Team building (exchanging information)

Group acivity: Leading the team

Review Units 1-3

Writing:emails

 

Тема 1.4. Тема 1.4. Information (Информационные ресурсы)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "How about now?”

Language: Question forms

Vocabulary: Synonyms

Career skills: Questioning techniques (Asking appropriate questions)

Group acivity:Spying on staff

Тема 1.5. Тема 1.5. Technology (Технологии)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "The march of the mobiles”

Language: Relative clauses

Vocabulary: Definition, compound nouns

Career skills: Briefing (Assigning tasks)

Group acivity: Turning ideas into reality

Тема 1.6. Тема 1.6. Advertising (Реклама)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "The harder hard sell”

Language: Gerunds and infinitives

Vocabulary: Definitions, collocation

Career skills: Storytelling (Personal narratives)

Group acivity: Danger zone

Writing: Factual reports

Тема 1.7. Law (Право)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "The people vs ...”

Language: The passive

Vocabulary: Definitions, synonyms, word groups, collocations

Career skills: Negotiating/Bargaining

Group acivity: Beuty and business

Тема 1.8. Brands (Фирмы и производители)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "Gucci”

Language: Adjectives and adverbs

Vocabulary: Synonyms, verv-preposition combinations

Career skills: Dealing with people at work/Interpersonal relationships

Group acivity: The two faces of Burberry

Тема 1.9. Investments (инвестиционная деятельность)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "Freud, folly and finance”

Language: Emphasis

Vocabulary: Definitions, prefixes

Career skills: prioritizing/Status and society

Group acivity: Your money or your reputation

Writing: Formal correspondence

Модуль 2 (4 семестр) GENERAL KNOWLEDGE

Тема 2.1.Energy (энергетическая промышленность)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "Fossil fuel depending”

Language: Conditionals

Vocabulary: Negative prefixes, collocations

Career skills: Problem-solving/Approaches to problems

Group acivity: The power of money

Writing: Record key information

Тема 2.2. Going public (Информационная открытость)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "Page and Brin's daring IPO”

Language: Future forms

Vocabulary: Definitions, prefixes

Career skills: Making a presentation/Presentation styles

Group acivity: Which way to Wall Street?

Тема 2.3. Competition (Конкурентоспособность)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "Grunch time for Apple”

Language: Time clauses

Vocabulary: Expressions with have, compound nouns

Career skills: Handlinh conflict

Group acivity: The cola comeback

Writing: Record decisions and actions

Тема 2.4. Consulting (Консультационная деятельность)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "Global professional service firms”

Language: Reported speech

Vocabulary: uses of like, word building

Career skills: Reporting/ Reacting to change

Group acivity: Consultant with a conscience

Тема 2.5. Banking (Банковская сфера)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "A path to helping the poor”

Language: Reference words

Vocabulary: Expressions with make, collocations

Career skills: Persuading/Exerting influence

Group acivity: Reliable research

Тема 2.6. Training (Профессиональная подготовка)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "A leadership lesson in Shakespeare”

Language: Clauses and sentence construction

Vocabulary: Word groups, verb-preposition combinations

Career skills: Motivating/Providing incentives

Group acivity: Allocating the training budget

Тема 2.7. Indigenous peoples (Коренные народы)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "Indigineous people of the world”

Language: Degrees of comparison and adverb comparison

Vocabulary: Word groups, verb-preposition combinations

Career skills: Writing proposal, assessment report

Group acivity: Raising funds

Тема 2.8. Performing Arts (Искусство)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Reading: "Arts and Entertainment”

Language: Degrees of comparison and adverb comparison

Vocabulary: Word groups, verb-preposition combinations

Career skills: Writing rewies, assessment report, analytical reports

Group acivity: Arranging exibitions

6 семестр. Модуль 3. Interpretation Mass Media

3.1. Elections (Выборы)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

3.2. Economic situation (Экономическая ситуация)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

3.3. Trade relations (Торговые отношения между странами)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

3.4. Unemployment (Безработица)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

3.5. Students' loan (Студенческий займ)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

3.6. Environmentalists (Экологические организации)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

3.7. Racism (Системный расизм)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

3.8. Money and funds (Банковская система)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

3.9. Feminism (Феминизм как явление)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

3.10. Values (Общечеловеческие ценности)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь писать аналитическое эссе по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

8 семестр Модуль 4. Аудирование и интерпретация текстов СМИ

 

Тема 4.1. Economic crisis (Экономический кризис)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать результаты опросов на английском языке, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Тема 4.2. Global Warming (Глобальное потепление)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

Тема 4.3. Arcticissues(Вопросы Арктики)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь писать тексты различных жанров по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

 

Тема 4.4. Culturaldiversity (Культурное многообразие)

В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь писать публицистическую статью на английском языке по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.

Последнее изменение: Friday, 5 March 2021, 22:34