Содержание тем программы дисциплины
Содержание тем программы дисциплины
Модуль 1 (2 семестр) GENERAL KNOWLEDGE
Тема 1.1. Тема 1.1.Alliances (Построение международных отношений) В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "Spring in their steps”
Language: Review of tenses
Vocabulary: Definitions and metaphors
Career skills: Building relationships/working relationships
Group acivity: Breaking the ice
Тема 1.2. Projects (Проектная деятельность)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "Up, up and away”
Language: Articles
Vocabulary: Synonyms, problems, Expressions with take, projects
Career skills: Setting goals
Group acivity: Test crisis
Тема 1.3. Teamworking (Работа в команде)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "Think before you meet”
Language: Modal forms
Vocabulary: Collocations, Multi-part verbs
Career skills: Team building (exchanging information)
Group acivity: Leading the team
Review Units 1-3
Writing:emails
Тема 1.4. Тема 1.4. Information (Информационные ресурсы)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "How about now?”
Language: Question forms
Vocabulary: Synonyms
Career skills: Questioning techniques (Asking appropriate questions)
Group acivity:Spying on staff
Тема 1.5. Тема 1.5. Technology (Технологии)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "The march of the mobiles”
Language: Relative clauses
Vocabulary: Definition, compound nouns
Career skills: Briefing (Assigning tasks)
Group acivity: Turning ideas into reality
Тема 1.6. Тема 1.6. Advertising (Реклама)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "The harder hard sell”
Language: Gerunds and infinitives
Vocabulary: Definitions, collocation
Career skills: Storytelling (Personal narratives)
Group acivity: Danger zone
Writing: Factual reports
Тема 1.7. Law (Право)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "The people vs ...”
Language: The passive
Vocabulary: Definitions, synonyms, word groups, collocations
Career skills: Negotiating/Bargaining
Group acivity: Beuty and business
Тема 1.8. Brands (Фирмы и производители)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "Gucci”
Language: Adjectives and adverbs
Vocabulary: Synonyms, verv-preposition combinations
Career skills: Dealing with people at work/Interpersonal relationships
Group acivity: The two faces of Burberry
Тема 1.9. Investments (инвестиционная деятельность)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "Freud, folly and finance”
Language: Emphasis
Vocabulary: Definitions, prefixes
Career skills: prioritizing/Status and society
Group acivity: Your money or your reputation
Writing: Formal correspondence
Модуль 2 (4 семестр) GENERAL KNOWLEDGE
Тема 2.1.Energy (энергетическая промышленность)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "Fossil fuel depending”
Language: Conditionals
Vocabulary: Negative prefixes, collocations
Career skills: Problem-solving/Approaches to problems
Group acivity: The power of money
Writing: Record key information
Тема 2.2. Going public (Информационная открытость)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "Page and Brin's daring IPO”
Language: Future forms
Vocabulary: Definitions, prefixes
Career skills: Making a presentation/Presentation styles
Group acivity: Which way to Wall Street?
Тема 2.3. Competition (Конкурентоспособность)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "Grunch time for Apple”
Language: Time clauses
Vocabulary: Expressions with have, compound nouns
Career skills: Handlinh conflict
Group acivity: The cola comeback
Writing: Record decisions and actions
Тема 2.4. Consulting (Консультационная деятельность)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "Global professional service firms”
Language: Reported speech
Vocabulary: uses of like, word building
Career skills: Reporting/ Reacting to change
Group acivity: Consultant with a conscience
Тема 2.5. Banking (Банковская сфера)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "A path to helping the poor”
Language: Reference words
Vocabulary: Expressions with make, collocations
Career skills: Persuading/Exerting influence
Group acivity: Reliable research
Тема 2.6. Training (Профессиональная подготовка)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "A leadership lesson in Shakespeare”
Language: Clauses and sentence construction
Vocabulary: Word groups, verb-preposition combinations
Career skills: Motivating/Providing incentives
Group acivity: Allocating the training budget
Тема 2.7. Indigenous peoples (Коренные народы)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "Indigineous people of the world”
Language: Degrees of comparison and adverb comparison
Vocabulary: Word groups, verb-preposition combinations
Career skills: Writing proposal, assessment report
Group acivity: Raising funds
Тема 2.8. Performing Arts (Искусство)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Reading: "Arts and Entertainment”
Language: Degrees of comparison and adverb comparison
Vocabulary: Word groups, verb-preposition combinations
Career skills: Writing rewies, assessment report, analytical reports
Group acivity: Arranging exibitions
6 семестр. Модуль 3. Interpretation Mass Media
3.1. Elections (Выборы)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
3.2. Economic situation (Экономическая ситуация)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
3.3. Trade relations (Торговые отношения между странами)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
3.4. Unemployment (Безработица)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
3.5. Students' loan (Студенческий займ)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
3.6. Environmentalists (Экологические организации)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
3.7. Racism (Системный расизм)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
3.8. Money and funds (Банковская система)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
3.9. Feminism (Феминизм как явление)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
3.10. Values (Общечеловеческие ценности)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь писать аналитическое эссе по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
8 семестр Модуль 4. Аудирование и интерпретация текстов СМИ
Тема 4.1. Economic crisis (Экономический кризис)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать результаты опросов на английском языке, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Тема 4.2. Global Warming (Глобальное потепление)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь описывать на английском языке графики и диаграммы по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Тема 4.3. Arcticissues(Вопросы Арктики)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь писать тексты различных жанров по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.
Тема 4.4. Culturaldiversity (Культурное многообразие)
В результате изучения темы обучающийся должен знать ключевые термины по данной тематике на английском и русском языке; владеть необходимым лексическим минимумом для чтения, анализа и интерпретации на русский язык текстов данной тематики, навыками написания аналитических комментариев по данной тематике; уметь писать публицистическую статью на английском языке по данной тематике, устно и письменно передавать краткое содержание англоязычных текстов по данной тематике.