Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Языковой курс основывается на сочетании классических образовательных технологий и технологий проблемного обучения. Часть практических занятий может быть проведена с использованием информационно-коммуникационных технологий (комплекты анимированных слайдов), среди практических занятий преобладают задания интерактивного типа. Практические занятия строятся на применении комплексных индивидуальных и групповых учебных заданий, предполагающих предварительную самостоятельную подготовку. Основные формы самостоятельной работы студентов изучение и конспектирование рекомендуемой литературы, поиска информации в сети, аннотирование книг, статей, подготовка докладов, проектов к занятиям, написание реферата, написание мини сочинений, рецензий, и др. Изучение дисциплины предусматривает активную работу студентов с инновационными технологиями.

При освоении дисциплины Б1.О.15 Информационно-аналитическая работа с текстом необходимо помнить о том, что ключевой целью дисциплиныявляется: повышение уровня владения английским языком в соответствии с общеевропейской рамкой языковых компетенций (CEFR)не ниже уровня В1 (высокий) - В2 к окончанию программы обучения.

На начальном этапе изучения данной дисциплины предусмотрен входной контроль (DiagnosticTest). По окончанию курса также предусмотрен тест с целью мониторинга результатов обучения по данной дисциплине. Общей стратегией дисциплины Б1.О.15 Информационно-аналитическая работа с текстом является повышение уровня английского языка и соответственно, закрепление в речи и на письме грамматических тем, в которых были обнаружены пробелы, с одновременным расширением профессионально-орентированной лексики и развитием навыков двустороннего перевода текстов общественно-политической направленности.

Методические указания по посещению лекций и семинаров

За посещение практических занятий студент не получает баллы, но если он активно участвует в них, то получает 5 баллов. Оценка в период промежуточной аттестацииявляется аккумулирующей по всем видам практических заданий, выполненных и загруженных в систему MOODLE. Для успешного освоения дисциплины обучающимся рекомендуется:

- посещать практические занятия;

- выполнять все задания по аудированию,внимательно вникая в суть задания;

- выполнять задания по переводу статей с английского на русский и с русского на английский, пользуясь русско-английским и англо-русским словарем, но не используя при этом Google-переводчик;

- активно участвовать в обсуждениях тем в заданиях по говорению;

- регулярно выполнять домашние задания и объем СРС;

- выполнить тесты по темам и итоговый тест по дисциплине.

Рейтинговый регламент по дисциплине:

 

Семестр 2 семестр Модуль 1.Generalknowledge

 

Вид выполняемой учебной работы

(контролирующие мероприятия)

Количество баллов (min)

Количество баллов (max)

Тест по Теме 1.1

3,2

5

Writing: Individual task

3,2

5

Тест по Теме 1.2

3,2

5

Тест по Теме 1.3

3,2

5

Writing: emails

3,2

5

Тест по Теме 1.4

3,2

5

Тест по Теме 1.5

3,2

5

ТестпоТеме 1.6

3,2

5

Writing: Factual reports

3,2

5

Тест по Теме 1.7

3,2

5

Тест по Теме 1.8

3,2

5

Тест по Теме 1.9

3,2

5

Writing: Formal correspondence

3,2

5

Final test

3,2

5

Количество баллов для допуска к экзамену (min-max)

45

70

 

4 семестр Модуль 2. General knowledge

 

Вид выполняемой учебной работы

(контролирующие мероприятия)

Количество баллов (min)

Количество баллов (max)

Тест по Теме 2.1

3,2

5

Writing: Record key information

3,2

5

Тест по Теме 2.2

3,2

5

ТестпоТеме 2.3

3,2

5

Writing: Record decisions and actions

3,2

5

Тест по Теме 2.4

3,2

5

Тест по Теме 2.5

3,2

5

Assessment report

3,2

5

Тест по Теме 2.6

3,2

5

Тест по Теме 2.7

3,2

5

Survey report

3,2

5

Тест по Теме 2.8

3,2

5

Тест по Теме 2.9

3,2

5

Final test

3,2

5

Количество баллов для допуска к экзамену (min-max)

45

70

 

6 семестр. Модуль 3. Mass Media Interpretation

 

Вид выполняемой учебной работы

(контролирующие мероприятия)

Количество баллов (min)

Количество баллов (max)

Тест по Теме 3.1

3,2

5

Анализ графиков и диаграмм 1

3,2

5

Тест по Теме 3.2

3,2

5

Аналитическое эссе 1

3,2

5

Тест по Теме 3.3 и 3.4

3,2

5

Тест по Теме 3.5

3,2

5

Тест по Теме 3.6

3,2

5

Аналитическое эссе 2

3,2

5

Тест по Теме 3.7

3,2

5

Тест по Теме 3.8

3,2

5

Анализ графиков и диаграмм 2

3,2

5

Тест по Теме 3.9

3,2

5

Тест по Теме 3.10

3,2

5

Аналитическое эссе 3

3,2

5

Количество баллов для допуска к экзамену (min-max)

45

70

 

8 семестрМодуль 4. Listening comprehension and Interpretation

Вид выполняемой учебной работы

(контролирующие мероприятия)

Количество баллов (min)

Количество баллов (max)

Контрольная неделя 1: Тема 1

 

1)Оценка навыков аудирования

3

5

2)Оценка навыков перевода

3

5

3)Оценка навыков монологической(краткое содержание статьи) и диалогической речи (обсуждение)

3

5

4)Тест по Теме 1

3

5

Итого баллов по к/н 1:

12

20

Контрольная неделя 2: Тема 2

 

5)Оценка навыков аудирования

3

5

6)Оценка навыков перевода

3

5

7)Оценка навыков монологической(краткое содержание статьи) и диалогической речи (обсуждение)

3

5

8)Тест по Теме 2

3

5

Итого баллов по к/н 2:

12

20

Рубежный срез: Темы 3, 4

 

9)Оценка навыков аудирования

3

5

10)Оценка навыков перевода

6

10

11)Оценка навыков монологической(краткое содержание статьи) и диалогической речи (обсуждение)

3

5

12)Оценка СРС

12

20

13)Итоговый тест

12

20

Итого баллов по р/с:

36

60

Количество баллов для получения зачета (min-max)

60

100

Последнее изменение: Friday, 5 March 2021, 22:39