Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Языковой курс основывается на сочетании классических образовательных технологий и технологий проблемного обучения. Часть практических занятий может быть проведена с использованием информационно-коммуникационных технологий (комплекты анимированных слайдов), среди практических занятий преобладают задания интерактивного типа. Практические занятия строятся на применении комплексных индивидуальных и групповых учебных заданий, предполагающих предварительную самостоятельную подготовку. Основные формы самостоятельной работы студентов изучение и конспектирование рекомендуемой литературы, поиска информации в сети, аннотирование книг, статей, подготовка докладов, проектов к занятиям, написание реферата, написание мини сочинений, рецензий, и др. Изучение дисциплины предусматривает активную работу студентов с инновационными технологиями.
При освоении дисциплины Б1.О.15 Информационно-аналитическая работа с текстом необходимо помнить о том, что ключевой целью дисциплиныявляется: повышение уровня владения английским языком в соответствии с общеевропейской рамкой языковых компетенций (CEFR)не ниже уровня В1 (высокий) - В2 к окончанию программы обучения.
На начальном этапе изучения данной дисциплины предусмотрен входной контроль (DiagnosticTest). По окончанию курса также предусмотрен тест с целью мониторинга результатов обучения по данной дисциплине. Общей стратегией дисциплины Б1.О.15 Информационно-аналитическая работа с текстом является повышение уровня английского языка и соответственно, закрепление в речи и на письме грамматических тем, в которых были обнаружены пробелы, с одновременным расширением профессионально-орентированной лексики и развитием навыков двустороннего перевода текстов общественно-политической направленности.
Методические указания по посещению лекций и семинаров
За посещение практических занятий студент не получает баллы, но если он активно участвует в них, то получает 5 баллов. Оценка в период промежуточной аттестацииявляется аккумулирующей по всем видам практических заданий, выполненных и загруженных в систему MOODLE. Для успешного освоения дисциплины обучающимся рекомендуется:
- посещать практические занятия;
- выполнять все задания по аудированию,внимательно вникая в суть задания;
- выполнять задания по переводу статей с английского на русский и с русского на английский, пользуясь русско-английским и англо-русским словарем, но не используя при этом Google-переводчик;
- активно участвовать в обсуждениях тем в заданиях по говорению;
- регулярно выполнять домашние задания и объем СРС;
- выполнить тесты по темам и итоговый тест по дисциплине.
Рейтинговый регламент по дисциплине:
Семестр 2 семестр Модуль 1.Generalknowledge
Вид выполняемой учебной работы (контролирующие мероприятия) |
Количество баллов (min) |
Количество баллов (max) |
Тест по Теме 1.1 |
3,2 |
5 |
Writing: Individual task |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 1.2 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 1.3 |
3,2 |
5 |
Writing: emails |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 1.4 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 1.5 |
3,2 |
5 |
ТестпоТеме 1.6 |
3,2 |
5 |
Writing: Factual reports |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 1.7 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 1.8 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 1.9 |
3,2 |
5 |
Writing: Formal correspondence |
3,2 |
5 |
Final test |
3,2 |
5 |
Количество баллов для допуска к экзамену (min-max) |
45 |
70 |
4 семестр Модуль 2. General knowledge
Вид выполняемой учебной работы (контролирующие мероприятия) |
Количество баллов (min) |
Количество баллов (max) |
Тест по Теме 2.1 |
3,2 |
5 |
Writing: Record key information |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 2.2 |
3,2 |
5 |
ТестпоТеме 2.3 |
3,2 |
5 |
Writing: Record decisions and actions |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 2.4 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 2.5 |
3,2 |
5 |
Assessment report |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 2.6 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 2.7 |
3,2 |
5 |
Survey report |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 2.8 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 2.9 |
3,2 |
5 |
Final test |
3,2 |
5 |
Количество баллов для допуска к экзамену (min-max) |
45 |
70 |
6 семестр. Модуль 3. Mass Media Interpretation
Вид выполняемой учебной работы (контролирующие мероприятия) |
Количество баллов (min) |
Количество баллов (max) |
Тест по Теме 3.1 |
3,2 |
5 |
Анализ графиков и диаграмм 1 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 3.2 |
3,2 |
5 |
Аналитическое эссе 1 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 3.3 и 3.4 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 3.5 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 3.6 |
3,2 |
5 |
Аналитическое эссе 2 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 3.7 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 3.8 |
3,2 |
5 |
Анализ графиков и диаграмм 2 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 3.9 |
3,2 |
5 |
Тест по Теме 3.10 |
3,2 |
5 |
Аналитическое эссе 3 |
3,2 |
5 |
Количество баллов для допуска к экзамену (min-max) |
45 |
70 |
8 семестрМодуль 4. Listening comprehension and Interpretation
Вид выполняемой учебной работы (контролирующие мероприятия) |
Количество баллов (min) |
Количество баллов (max) |
Контрольная неделя 1: Тема 1 |
|
|
1)Оценка навыков аудирования |
3 |
5 |
2)Оценка навыков перевода |
3 |
5 |
3)Оценка навыков монологической(краткое содержание статьи) и диалогической речи (обсуждение) |
3 |
5 |
4)Тест по Теме 1 |
3 |
5 |
Итого баллов по к/н 1: |
12 |
20 |
Контрольная неделя 2: Тема 2 |
|
|
5)Оценка навыков аудирования |
3 |
5 |
6)Оценка навыков перевода |
3 |
5 |
7)Оценка навыков монологической(краткое содержание статьи) и диалогической речи (обсуждение) |
3 |
5 |
8)Тест по Теме 2 |
3 |
5 |
Итого баллов по к/н 2: |
12 |
20 |
Рубежный срез: Темы 3, 4 |
|
|
9)Оценка навыков аудирования |
3 |
5 |
10)Оценка навыков перевода |
6 |
10 |
11)Оценка навыков монологической(краткое содержание статьи) и диалогической речи (обсуждение) |
3 |
5 |
12)Оценка СРС |
12 |
20 |
13)Итоговый тест |
12 |
20 |
Итого баллов по р/с: |
36 |
60 |
Количество баллов для получения зачета (min-max) |
60 |
100 |