Практическое задание 3
1. Покажите систему изучения обыкновенных дробей. Разработайте технологическую карту одного из урока "открытия новых знаний", в котором учащиеся получают понятие об обыкновенной
дроби (знакомятся с алгоритмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями и т.д.)
2. Составьте фрагмент урока с использованием ИКТ по ознакомлению учащихся с сокращением дробей (с правильными и неправильными дробями, смешанными числами, сложением и вычитанием смешанных чисел)
3. Составьте фрагмент одного из уроков, на котором учащиеся получают понятие о десятичной дроби, сокращении десятичной дроби, приведении десятичных дробей к наименьшему общему знаменателю.
4. Составьте упражнения разных видов для закрепления навыков сложения и вычитания или умножения и деления десятичных дробей (не менее 20).