Практическое задание 7
1.Разработать методика изучения квадратных уравнений и неравенств в школьном курсе алгебры на основе проведенного логико-дидактического анализа.
Логико-дидактический анализ темы - последовательность действий, которые условно объединяются в IIIблока: целеполагания; логико-математический анализ; методический (дидактический) анализ.
Методический анализ
·Скорректировать уровень научности и строгости изучения теоретического материала темы;
·Выделить пути и средства влияния на мотивацию изучения учащимися темы;
·Определить и обосновать средства обеспечения наглядности и доступности учебного материала;
·Выделить обязательную группу задач для усвоения опорных знаний и умений;
·Отобрать и обосновать приемы и методы обучения, учитывая необходимость варьирования;
·Подобрать или разработать средства диагностики усвоения основного материала и уровня овладения учебно-познавательными действиями;
·Выбрать формы и средства организации дифференциации и индивидуализации обучения.
2. По выбранному учебнику математики из федерального перечня разработать рабочую программу из расчета следующей почасовой нагрузки:
- математика 5 класс 6 часов в неделю;
- математика 6 класс 6 часов в неделю;
- алгебра 7 класс 3 часов в неделю;
- алгебра 8 класс 3 часов в неделю;
- алгебра 9 класс 3 часов в неделю;
- геометрия 7 класс 2 часа в неделю;
- геометрия 8 класс 2 часа в неделю;
- геометрия 9 класс 2 часа в неделю;
- геометрия 10 класс 2 часа в неделю;
- геометрия 11 класс 2 часа в неделю;
- алгебра и начала математического анализа 10 класс 4 часов в неделю;
- алгебра и начала математического анализа 11 класс 4 часов в неделю.
Рекомендации: При разработке рабочей программы можете ориентироваться на письмо об элементах РП, ФГОС, на примеры РП и КТП, помещенные в методическом блоке.