Практическое задание 7

1.Разработать методика изучения квадратных уравнений и неравенств в школьном курсе алгебры на основе проведенного логико-дидактического анализа.

Логико-дидактический анализ темы - последовательность действий, которые условно объединяются в  IIIблока: целеполагания; логико-математический анализ; методический (дидактический) анализ.

Методический анализ

·Скорректировать уровень научности и строгости изучения теоретического материала темы;

·Выделить пути и средства влияния на мотивацию изучения учащимися темы;

·Определить и обосновать средства обеспечения наглядности и доступности учебного материала;

·Выделить обязательную группу задач для усвоения опорных знаний и умений;

·Отобрать и обосновать приемы и методы обучения, учитывая необходимость варьирования;

·Подобрать или разработать средства диагностики усвоения основного материала и уровня овладения учебно-познавательными действиями;

·Выбрать формы и средства организации дифференциации и индивидуализации обучения.

 

2. По выбранному учебнику математики из федерального перечня разработать рабочую программу из расчета следующей почасовой нагрузки:

- математика 5 класс 6 часов в неделю;

- математика 6 класс 6 часов в неделю;

- алгебра 7 класс 3 часов в неделю;

- алгебра 8 класс 3 часов в неделю;

- алгебра 9 класс 3 часов в неделю;

- геометрия 7 класс 2 часа в неделю;

- геометрия 8 класс 2 часа в неделю;

- геометрия 9 класс 2 часа в неделю;

- геометрия 10 класс 2 часа в неделю;

- геометрия 11 класс 2 часа в неделю;

- алгебра и начала математического анализа 10 класс 4 часов в неделю;

- алгебра и начала математического анализа 11 класс 4 часов в неделю.


Рекомендации: При разработке рабочей программы можете ориентироваться на письмо об элементах РП, ФГОС, на примеры РП и КТП, помещенные в методическом блоке.