Практическое задание 9

Тема: Треугольники

1. Опишите образовательные, развивающие цели, которые могут быть достигнуты в процессе обучения данной теме?

2. Представьте тематическое планирование всей темы.

3. Опишите логико-математический анализ преподаваемой темы:

§Основная математическая идея темы.

§Определения (их связь с ранее введенными определениями представить в виде блок-схемы).

§Теоремы, в которых доказываются свойства и признаки новых понятий. Уровень логической строгости их доказательств.

§Методы доказательств.

§Какие утверждения вводятся без доказательств и почему.

§Имеются ли в тексте учебника алгоритмы применения новых знаний, решения типовых задач?

§Какими знаниями и какими умениями должны овладеть школьники при изучении темы? Как они соотносятся с государственными стандартами образования?

4. Анализ математических задач темы:

§типовые задачи, которые необходимо решить в классе, под руководством учителя и дома - самостоятельно.

§достаточно ли задач на отработку умений пользоваться определениями и теоремами?

§если среди задач такие, которые требуют осуществления поиска пути решения задач, связей с ранее изученным материалом;

§возможен ли поуровневый подход к обучению школьников на базе предложенного автором общего набора задач;

§есть ли среди задач такие, которые можно решить различными способами, обобщить, сделать вариантными, недоопределенными, переопределенными c целью организации диалога учащихся в процессе их решения.