Настройка записи на курс

Содержание курса

1.Становление маркетинга в мировой практике. Основные понятия, группы потребностей: витальные, социальные, идеальны.

2.Специфика маркетинга услуг.

3.Изменение интересов производителей в процессе развития маркетинга.

4.История использования маркетинга в сфере дошкольного образования. Причины интенсивного развития маркетинга в сфере дошкольного образования и организация маркетинговой деятельности ДОО.

5.Маркетинг образовательных услуг как направление управленческой деятельности.  

6.Система маркетинговой информации ДОО: сбор, обработка и анализ информации.

7.Организация маркетинговых исследований в ДОО: исследование рынка; изучение потребителя; изучение конкурентов; исследование услуги; исследование цен; исследование организации продвижения услуги.

8.Этапы проведения маркетингового исследования. Выявление проблем и формулирование цели; разработка плана, реализация плана и анализ.

9.Классификация целей маркетингового исследования. Методы сбора данных в процессе маркетингового исследования в ДОО. 

10.Оформление результатов маркетингового исследования в виде отчета. Структура отчета.

11.Маркетинговая среда ДОО. Факторы маркетинговой макро- и микросреды ДОО.

12.Факторы маркетинговой макросреды: политико-правовой, экономический, социально-демографический, культурный. научно-технический, экологический).

13.Факторы маркетинговой микросреды: поставщики, посредники, контактная аудитория.

14.Определение конкурентной позиции ДОО на рынке образовательных услуг. Этапы изучения конкурентной ситуации на рынке услуг.

15.Родители как потребители образовательных услуг ДОО. Покупательское поведение родителей в процессе приобретения услуг ДОО. Осознание родителем существующей проблемы, обуславливающей приобретение услуг.

16.Поиск и сбор информации о дошкольных организациях. Источники информации об услугах ДОО, используемые родителями, как фактор принятия решения.

17.Критерии оценок детского сада родителями.

18.Факторы, влияющие на покупательское поведение: культурные, социальные, личностные и психологические.

19.Формирование комплекса маркетинга в сфере образовательных услуг. Составляющие комплекса маркетинга: разработка услуг, их совершенствование, расширение ассортиментного ряда путем внедрения новых услуг

20.Определение ценовой политики;

21.Реализация коммуникативной политики.

22.Современные подходы и технологии управления маркетинговой деятельностью в ДОО.

23.Планирование маркетинга в детском саду. Анализ текущей маркетинговой ситуации. Анализ рисков и возможностей, исходящих из маркетинговой среды ДОО.

24.Выработка маркетинговых стратегий деятельности ДОО.

25.Составление детального плана действий (календарный план).

26.Определение бюджета маркетинга. Определение способов контроля.

27.Распределение обязанностей между сотрудниками в ходе планирования маркетинговой деятельности ДОО.

28.Позиционирование на рынке образовательных услуг: преимущества и трудности его проведения.

29.Этапы маркетингового исследования.

30.Анализ удовлетворенности сотрудников организацией маркетинговой деятельности ДОО.




Гости не имеют доступа к этому курсу; пожалуйста, войдите в систему.