Задание на 9 апреля
Сделать корректуру в WORD и на бумажном ноителе предложенного текста:
Задание 5. Используя корректурные знаки, исправьте текст.
О субъектах маркетинга
К Субъектам маркетинга как системы связей относятсятакие поставщики—предприятия, обеспчивающие производителя товаров необходимыми ресурсами; посредники — организации оптовой и розничной торговли; люди,деятельность которых связана с продажей товаров или организацией услуг (брокеры, маклеры, дилеры, дистрибьюторы); специал исты по маркетингу (маркетологи); организации, потребители — люди, приобретающие товары услуги или; конкуренты — группы лиц или организаций, поставляющих на рынок аналогичные товары и услуги . цели маркетинга определяют и его задачи. условно их можно объединить в две группы: задачи, решаемые в сфере производства и в сфересбыта продукции.
Под этикой в широком смысле слова понимается система универсальных и специфических нравственных требоавний и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни.
Таким образом, рассматриваямаркетинг как систему связей, можно выделить в качестве ее основных субъектов (элементов) — фирмы и рынок, которые четырьмя соединены главными потоками: фирма направляет на рынок товары и услуги в обмен на Деньги и информацию.
Осовную группу элементов системы маркетинга ее субъектов составляют: поставщики, изготовители, посредники, конкуренты, потребитли.